Юбилейный пост в паблосе Полиция Майами: Отдел нравов (1 сезон) Наконец совершив усилие и с третьей попытки посмотрев дальше пятой серии, я не пожалел о затраченном времени. Что ни говори, а старые процедуралы, в которых максимум, на что мог рассчитывать зритель, пришедший за сквозным сюжетом — это арка, разбитая на две серии, обладали утраченным ныне искусством филлера. Состоя практически полностью из филлерных эпизодов, сериал мог удерживать внимание зрителя на протяжении нескольких лет с помощью раскрытия персонажей, обнаружения их новых сторон, помещения их в интересные условия — и тогда профессиональная и личная жизнь главных героев становилась тем сквозным сюжетом, за которым было интересно наблюдать. "Полиция Майами" — это сериал именно такой старой школы: мы становимся свидетелями трудовых будней Санни Крокетта и Рико Таббса, копов из отдела нравов, ни больше, ни меньше. Именно первый из них, великолепно сыгранный Доном Джонсоном, является центральной фигурой по крайней мере первого сезона — на его долю выпадает большинство испытаний: от развода и поисков баланса между романтическими отношениями и работой до вопроса этичности раскрытия имён информаторов суду и (внезапно) гей-драмы. Рикардо Таббс, второй главный герой, в Майами новичок, а потому выполняет роль персонажа, с которым зрителю проще себя ассоциировать (он даже носит традиционную двойку в противовес необычному, но впоследствии ставшему культовым сочетанию "футболка + пиджак" Санни), и прописан максимально обычно. Если первые серии можно назвать однообразными (профи Крокетт знакомит Таббса, попадающего в комичные ситуации, с городом и спецификой работы в отделе нравов), то впоследствии главные герои становятся больше эмоционально вовлечёнными в расследуемые дела по тем или иным причинам, и именно тогда мы получаем идеальные филлеры. Рико и Санни начинают конфликтовать и решать проблемы с доверием, что, наверное, должно было бы происходить в начале сезона. За просмотром сериала можно вести алкогольную игру, выпивая каждый раз, когда на экране появляется актёр, которому только предстоит стать известным — среди приглашённого каста можно заметить Брюса Уиллиса, Джанкарло Эспозито, Джона Туртурро и аж трёх твинпиксовцев (Джоан Чен, Дэвида Патрика Келли и Ленни Фон Долена). Особенно рад видеть Денниса Фарину (ты знаешь его по "Большому кушу", я знаю его по "Криминальной истории", мы на разных уровнях). В каждом эпизоде можно услышать два-три лицензированных трека тех лет, чего сейчас практически и не встретишь. Герои, едущие (или плывущие) куда-то, переосмысливая прошедшие события в виде флэшбеков под хит восьмидесятых — часто встречающийся здесь троп. После просмотра первого сезона невероятно атмосферной "Полиции Майами" хочется только двух вещей: лично прочувствовать вайбы этого города, глазея на местных красавиц и проникаясь местной модой, и узнать, насколько сильно создатели смогут растянуть подследственность отдела нравов в будущем.